Муниципальное образование
"Батецкий муниципальный район"

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: (81661) 22-401 в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

График личного приёма граждан руководителями Администрации Батецкого муниципального района: 
Глава Батецкого муниципального района Иванов Владимир Николаевич: вторник, еженедельно с 9.00 до 13.00, выездные приёмы – по отдельному графику.

Первый заместитель Главы администрации муниципального района Самосват Жанна Иосифовна: среда, еженедельно с 9.00 до 13.00, выездные приёмы – по отдельному графику.

Заместитель Главы администрации муниципального района Новиков Антон Иванович: четверг, еженедельно, с 9.00 до 13.00, выездные приёмы – по отдельному графику.

Руководители структурных подразделений Администрации муниципального района ведут приём граждан в рабочее время в соответствии с административными регламентами предоставления муниципальных услуг.

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Информацию справочного характера можно получить по телефону (81661) 22-401 в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.



 

Личный прием осуществляют

Иванов Владимир Николаевич.
Глава Батецкого муниципального района
+7 (816-61) 22-401
Новгородская область, Батецкий район, п.Батецкий, ул.Советская, д.39а, каб.45
admin@batetsky.ru
вторник, еженедельно с 9.00 до 13.00
Никонов Александр Иванович.
Председатель Думы Батецкого муниципального района
8 (816-61) 22-216
175000, Новгородская область, Батецкий район, п. Батецкий, ул. Советская, д. 39а, каб. 54
admin@batetsky.ru
ежемесячно, третья среда месяца с 10.00 до 13.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie